Страницы

среда, 9 мая 2018 г.

Спасибо вам, что мы войны не знали

Спасибо моему деду - Шейко Семену Андреевичу, пропавшему без вести в феврале 1945 года. У семьи осталась одна единственная его фотография из госпиталя, куда он попал в 1943 году после освобождения своего родного города Темрюка.


И моему дяде - Шейкину Павлу Семеновичу. Он ушел на фронт в 43-м, после освобождения Темрюка 16-летним мальчишкой. Был очень высоким (2 метра ростом), да еще на пару лет себе возраст прибавил, его и взяли добровольцем. Закончил войну, а потом еще 7 лет служил во флоте на Камчатке.

Я была сегодня на параде, погода расщедрилась на тепло и солнышко, правда вечером опомнилась и выдала ливень за весь день. 



















 Мамуля, с днем Победы!

5 комментариев:

  1. С Праздником Победы! Всем мира и добра!!!
    А мы ждем салюта. Постараюсь сфотографировать и показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, и тебя, и твоих родных с праздником! А я на салют не поехала, у нас дождище, гуляли с Дарсюхой, вымокли оба, какой уж тут салют ((

      Удалить
    2. Мне в этот раз повезло, я просто зашла в подъезд соседнего дома и поднялась на 15 этаж. Оттуда вид замечательный.

      Удалить
  2. С Праздником! Мы ходили вчера посмотреть на Бессмертный Полк, грандиозно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и тебя с праздником! Я нынче просто смотрела парад, а хочу сама с дедом пройти

      Удалить

Популярные сообщения