Страницы

вторник, 1 мая 2018 г.

Святая Наталья от "Радуги бисера"

Наконец-то я ее закончила!


 Года три назад купила от "Радуги бисера" набор, очень быстро отшила чуть больше половины. А потом пришлось отложить вышивку на долгое время.
Приключилась какая-то мистическая история. Вышивала, вышивала себе спокойно, бисер на столе разложила, ушла на полчаса погулять с собакой, прихожу, одного зип-пакетика не хватает. Допрос с пристрастием результата не принес ))) Обыск квартиры тоже )) И добро бы пропал бисер из одеяния, так нет же, потерялся светло-лимонный оттенок из ромбов. Ни выпороть, ни заменить на другой.


 Я уже и в Радугу бисера писала (безответно (( ), и клич на форуме бросала, может у кого есть остатки (тоже безответно (( ), и по магазинам всякого разного накупила (ни один оттенок не подошел ((  ). Еще и бисер ювелирный, попробуй найти в магазинах, обычного- то полно, а микробисером мало кто вышивает.
 Так и лежала неоконченной моя святая Наталья. А недавно сотрудница показала вышитую икону, смотрю, а там бисер практически тот, который мне нужен. Выпросила остатки )) Неделя вышивки и вуаля!


 В Леонардо купила рамку для иконы от Гаммы . Специальную. С окном,
 заявленным в размерах  12х14,5. Ага, сэкономить решила, всего-то 176 рублей против семиста, в лучшем случае, багетских. В результате моя, четко натянутая в этих размерах,  вышивка оказалась мала для рамы. Окно оказалось 12,5х15 см. Вот как так, а? Пришлось импровизировать. Вырезала из картона тонюсенькую рамочку, обтянула тканью.


 Получилась такая конструкция. Очень-очень узкое паспарту, которое мне ни в одной багетке не вырезали бы.


 В раме паспарту смотрится узким кантом, буквально на полмиллиметра поднятым над бисером.


 На мое импровизированное паспарту очень удачно легло оргстекло. Боялась раздавить пока задник крепила, очень уж оно тоненькое. А пришлось силы приложить чтоб крепления зажать, у меня довольно плотный сэндвич получился - два слоя картона для паспарту, четыре слоя ткани, да еще сам задник, еле зажала.


Ювелирный бисер для меня излишней сложностью не оказался, я вообще люблю - чем мельче, тем лучше. Крестики тоже люблю шить на 36 каунте, и  конечно-же не смогла пройти мимо микробисера - как по мне, так ложится он ровнее, может просто качественней, чем обычный (кроме красного, там бисеринки были разнокалиберные, хорошо, было из чего выбрать более-менее ровные). Иголку правда пришлось менять, из набора оказалась очень уж хлипкая, сломалась. Нечаянно ))) Шить было легко, размер принта соответствовал размеру бисера ( а то я помню как у подруги вышивка горбом вставала, бисер не влазил в картинку). Короче, мне понравилось!

 Думаю, что когда-нибудь вышью что-то еще, а пока - результат всех моих усилий. Икона святой великомученицы Натальи.


2 комментария:

  1. Вот это ювелирная работа! Просто восторг и завидушные поскуливания!!!
    У меня коллеги вышивают, видела их работы, но сама на такое не решусь - тут терпение надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Бисер очень мелкий, да, но мне теперь обычным и вышивать не хочется, хотя лежит в запасах ещё одна икона, но посмотрю на бисеринки - они такими огромными кажутся после ювелирного )))
      А терпение, я думаю, нужно когда делаешь что-то неинтересное, но необходимое. А тут какое терпение, тут любовь, причем к самому процессу ))

      Удалить

Популярные сообщения