Страницы

среда, 17 октября 2018 г.

Ниф-Ниф от Ирины Наниашвили

Прошу любить и жаловать! Ниф-Ниф от Ирины Наниашвили.
Не знаю, кого в этом товарисче видит Ирина, у меня он Ниф-Ниф ))
Будут ещё два брата, сейчас шью Нуф-Нуфа, потому как я давний фанат Ирининых игрушек, не смогла пройти мимо этой троицы. 


Вот так,  пока бледненько,  Ниф-Ниф выглядел до бэка животворящего )) Минимум цветов, максимум проработки схемы



А с бэком то, с бэком, какой красавчик получился!


А хвостик какой - крючочком! Заценили?

Толстенькая попа в джинсовых шортиках


Тоненькие трогательные ножки из шортиков выглядывают ))


Вышивала 5 дней с перерывом на работу )) А потом еще три дня по магазинам бегала - пуговки искала и бусинки. В результате прикупила три вида пуговок и 4 вида бусинок, перемеряла все, в результате свиненок получился таким.


Ждем-с второго братца. Скучненько в одиночестве ))

10 комментариев:

  1. Угораю))). Вот не люблю свиней, а этот такой забавный! Хорошую она традицию придумала - игрушки на елку сочинять.
    Ждем родственников))).

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, я сама как их увидела, сразу влюбилась. Хотя у Ирины уже есть свинка, я как-то мимо прошла, а эти просто покорили с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, хочется потрогать этого братца, милейший получился))) Надо же - бэк животворящий))) НО правда ведь!
    Ждем-ждем продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, он малипусечный получился, я думала побольше будет. Второго сейчас шью, он и поширше и подлиньше получится )) ещё б не перескакивать с одного на другое, уже бы дошивала. А ведь когда-то была приличной женщиной, пока одну вышивку не дошла, вторую не начинала, эх! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Вид сзади просто умопомрачительный ! ;-)))))))))))))))))) Очень симпатичный свин.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо! Я все ждала, какую свинку Ирина придумает на этот год,а она целых трёх сочинила, да ещё маму с детками, до нового года поди ещё кем-нибудь порадует

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какой чудесный свиненок! А я то чего жду? Сегодня дошью своего МышА и приступаю к свинячьей вышивке ))) Начну, наверное с красных штанишек ))) , любовь однако )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я сейчас в зелёных штанах шью, красненького напоследок оставила. Лен, а мышь большой получается? Сколько на сколько клеток? Он мне тоже нравится, если его на 18 тряпочке вышить, сильно большим получится?

      Удалить
    2. Наташа, Мышь получается 9 х 12 см, но это по самым крайним точкам. Он почему-то совсем маленьким кажется, я даже засомневалась и перемеряла ))) Я пост про него пишу, приходи )))

      Удалить

Популярные сообщения