Страницы

вторник, 16 октября 2018 г.

Октябрь. Что вижу, то пою.

А у нас позавчера с утра зима пришла, а к обеду решила, что поторопилась и уступила место осени )) , а вчера передумала и опять утром снега накидала, потом подумала-подумала, да и опять подождать решила )) Сегодня целый день осень, не знаю, что завтра ждет ))


Осени то ещё целая половина осталась, а на  ту, что успела промелькнуть, грех жаловаться. Она нынче вполне приличная, с листопадом, с дождями и солнцем вперемешку. Больше всех такой осени Дарсюха рад - носится по листьям, расшвыривает их в разные стороны.

Редкое фото - Дарсюха СТОИТ, Полька УЛЫБАЕТСЯ.

А дома эта сладкая парочка то валяются на диване, Дарси в анабиоз впадает ))), то начинают ругаться, никто не уступает.

В самом начале октября приезжала младшая сестра. Всего-то на неделю, Но мы успели съездить в деревню. Там раньше жила наша тетя, там же похоронена наша бабуля, которая последний год у тети жила . Сейчас в деревне уже никого не осталось, сто лет там не были, очень неудобно рейсы автобусные, хорошо что получилось съездить на могилу к бабуле, пока Татьяна на машине приехала, прибрать там.м


Два с половиной часа туда, да два с половиной обратно. Главное, что мои великие  путешественники дорогу выдержали.

На обратном пути увидели у дороги стол под навесом, остановились перекусить. Пока мои дамы на стол собирали

 а Дарсюхин им усиленно помогал,


я вокруг потрясающего мха бегала.
Он какой-то инопланетный, туда б ещё домик какой-нибудь поставить для фотосессии ))



Еще традиционно на горячий источник съездили. На улице +10, вода +40. Приходится одевать шапки, а то уши мерзнут ))


Еще дурачились в парке






Ездили в Загородный (или Александровский)  сад гулять.



Еще у нас наконец-то закончили реставрацию Масловского взвоза, тоже заехали посмотрели.



А за отреставрированным забором вот такое убитое здание. Ждет своей очереди.


Побывали в мужском Свято-Троицком монастыре.

Там как на другой планете - везде осень, а внутри, за каменными стенами, все цветет и благоухает.



Я понимаю, что георгины осенние цветы, но при виде монастырских цветников полное ощущение яркого летнего дня



Ну и по магазинам конечно болтались, куда ж без этого. Не смогли пройти мимо чудной инсталляции в ТЦ. Табличка специально для моего мальчика )))

Очень быстро неделя пролетела, сестра уехала, а мы вернулись к обычному распорядку. Я с начала октября перешла на свой любимый график работы - два через два, теперь наслаждаюсь свободой, не надо ни у кого отпрашиваться, за два свободных дня можно кучу дел переделать, и просто погулять появилось время, да и бабули наши от Польки отдыхают, пока я дома.
У нас на озере закончили реконструкцию, все лето конструировали, заменили асфальт, фонари и скамейки, да ещё воздвигли, по другому не скажешь, высоченный забор вокруг всего озера. На фотографии он смотрится вполне мило, но когда топаешь по дорожке, этот монстр просто давит, может, кто повыше, и не замечает этого, но мне с моими полтора с копейками метрами роста приходится смотреть на озеро сквозь решетку (((


Причем издалека забор не видно совсем, он очень удачно вписывается в пространство, был бы ещё пониже, эх!

Дарсюхину моему преград по прежнему не существует - забор? какой забор?

На озере опять прорва уток, только и ждут, чтоб их кто покормили, только чуть ближе к воде подходишь, они со всего озера наперегонки сплываются

Кормить уток сейчас стало неудобно, жуть! Проход к воде оставили только в одном месте, так что либо топай до прохода, либо кидай через забор

Получилось недавно поймать шикарный туман, редко мне это удается. А тут проснулась, в окно глянула, а там молоко разлито, я бегом фотоаппарат в зубы, Дарсюху подмышку и на улицу.


Поймала! Хотя стоило мне только один круг сделать и туман благополучно растаял.

Когда я попадаю в туман, мне всегда хочется крикнуть:"Ежи-и-ик!" ))) только боюсь в ответ услышать совсем не "лошадка-а-а!"  ))


А сегодня за окном просто замечательная погода, вот любуюсь, завтра по закону подлости дождь пойдет, у меня же выходной )))

И ещё я наконец-то опять начала вышивать. 2 месяца иголку в руки не брала, в отпуск честно свозила набор и даже не открыла его, не говоря уж о крестиках. И весь сентябрь профилонила, хотя лежит начатая пристань От Екатерины Чайковской, чуть -чуть бэка осталось дошить в Лениной сантовский почте, и все лежит ((
Но! Я купила у Ирины Наниашвили трёх замечательных братцев поросят (и уже успела одного вышить) и записалась в Инстаграме в #сп_пумкиносеннийдомик, и у меня готова уже одна стеночка. Яркая, рыженькая!


8 комментариев:

  1. Прекрасная Песнь, почти Ода октябрю!)))

    ОтветитьУдалить
  2. И у вас была красивая осень. Здорово, Наташ. Злая собака повеселила)). Забавный кадр.
    Не хочется снежинок, у нас пока лето)). И не верится, что похолодает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, там стояла деревянная собака раньше, а тут убрали, ну я и не смогла пройти мимо ))) Вам с летом везет, у нас на завтра штормовое и дождь со снегом ((

      Удалить
  3. Прочитала ещё утром, погуглила что за взвоз такой (слово неведомое), вернулась вечером за порцией тумана. Пёс крупным планом у воды - красавЭц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, полезла тоже в Гугл )) В Краснодаре взвозов не нашла ))
      Крупные планы у нас редкость редкостная, по причине шила в попе, так что только либо жесткая фиксация, либо сон (но он четко просекает, даже во сне, когда я с фотоаппаратом подхожу ))

      Удалить
  4. Какая милейшая злейшая собакенция))))
    Отлично провели время с сестрою,молодцы!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения