Страницы

пятница, 1 марта 2019 г.

Ми-ми-мишный пост

Я конечно знаю, что сегодня день кошек, но у меня сегодня собаки )))
Я тут на днях знакомилась с "внуками" ))) Мой Дарсюша теперь многодетный папа, 26 января родились две очаровательные дочки и самый серьезный сыночек ))

Умильные мордашки, пока еще треугольные хвостики, разъезжающиеся лапы
куча-мала

Этого пацанчика забирает моя коллега, так что смогу время от времени получать отчеты о его проделках и успехах



Вот вам пузико. Мальчик я, мальчик!


А эта мафия - девченки ))

Они практически близняшки





Мы их, бедненьких, так натискали, нагладили,  что они уснули где сидели. Мальчишка у будущей мамы в подоле.

Самая шебутная уснула вот так



А эта подружка до человеков просто не дошла, так по дороге и уснула ))



Тут можно ещё поумиляться на моськи, лапки и хвостики


Всех-всех-всех с первым днём весны! И с днем котиков!

16 комментариев:

  1. Наташа, такая классная малышня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Жалко, быстро растут и скоро разъедутся по новым хозяевам

      Удалить
  2. Божечки, какие микробы замечательные! Какая прелестная компания! Наташа, представляю, сколько удовольствия - этих мохнатиков нацеловывать!))) Дарси отличных детишек произвёл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Это наши первенцы, Дарсюха 7 лет девственником жил, а тут сразу тройня ))

      Удалить
  3. Наташенька, какие умиляшечки))) затискать и зацёмать эти носики и нееее останавливаться ни на минутку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я разрывалась между целованием и фотографированием ))) представляешь, как мне пришлось? ))

      Удалить
  4. Ах ты, и впрямь ми-ми-ми ! Сладенькие какие, так бы и расцеловала от ушек до хвостиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только если сильно пристаешь, они уже рычат, как приличные собаки ))

      Удалить
    2. Ната, а пошто маманьку не сфотографировала? Интересно их вместе увидеть!

      Удалить
    3. В галерее в альбоме есть ее фотка,Иа вместе не получилось, она ж как вертолет, фиг словишь ))

      Удалить
  5. Второй день любуюсь на этих пупсиков))). Замечательные! Затискать всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я уже второй месяц на них любуюсь, мне "сватья" репортажи шлёт )))

      Удалить
  6. Сколько красоты в одном флаконе! Поздравляю многодетного. Девчонкам - найти заботливых хозяев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Детки -они такие, сплошное умиление и любование ))) неважно, человеков это детки, собачек или даже крокодилов ))

      Удалить
  7. Мамочки))))))Какие лапусечки))))Милота зашкаливает))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, гладить и тискать и при этом не забыть сфотографировать этих очаровашек - это подвиг! ВнучкИ удались на славу!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения