Страницы

суббота, 16 марта 2019 г.

Летний домик от Алены Плаксиенко

Я шью, шью, и полуфабрикатами в стопочку складываю, вроде и не видно, что я каждый день вышиваю.
Тут собралась с силами, достала полуфабрикаты и домик сшила. Летний. 
Красавчик?

Схема от Алены Плаксиенко. Серия из 4-х домиков. У меня уже готов осенний домик, теперь вот летний появился.

В палисаднике герань

Окошки со ставнями, под одним балкончик, чтоб было куда горшочки с цветами поставить.

А в горшочках тоже герань

И на крыше, уж не знаю как она там очутилась ))

и у двери вазы с геранью. Цветов много не бывает! 

Донышко тоже с цветочным  орнаментом

В высоту домик получился 9.5 см, в ширину 5, и полсантиметра в ширину добавила крыша.
шила на 18 Аиде, внутри пластиковая салфетка (ланчмат, в любом хозяйственном продается), на крышу кусочек канвы покрасила сама. Все сшито нитками, клеем я не пользуюсь, поэтому, традиционно, все пальцы в дырках )))

11 комментариев:

  1. Уютный домик весь в цветах! Скоро весна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Весенний я тоже шью, тоже весь в цветах.

      Удалить
  2. Наташ, домик чудесный. Шила подобный, так что про исколотые руки верю)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты меня понимаешь! Вот можно было легко справиться клеевым пистолетом, раз-два и готово, но почему-то не могу тряпочки клеить, руки отказываются )))) так что мышки плакали, колололись ...

      Удалить
  3. Очень здорово! То, что и дно расшито - неожиданно ;-). И такой приятный зеленый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Домик замечательный, самой очень нравится, еще 2 в серии, отошью, будет улица ))

      Удалить
  4. Сказочный домик, а цветов сколько! Сборка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Он же летний, он просто обязан в цветах утопать )))

      Удалить

Популярные сообщения