Страницы

пятница, 3 мая 2019 г.

Котошарик от Марины Хачановой

Две недели назад я хвасталась пёсошариком, а сегодня прошу любить и жаловать котошарик. Елку зацените, вся в мячиках и рыбках. Специально для котиков!


Если песики были все в нетерпении - ну когда же? когда нас заберут? мы же такие хорошие!
То котики сидят в подарочной коробке явно из одолжения. Вот на каждой мордахе своя эмоция.
Этот парень серьезный и вдумчивый товарищ, согласен на долгое плодотворное сотрудничество ))


"Хоспидяя! Как вы все надоели-то со своими праздниками! В какую-то коробку затолкали, непонятно с кем, непонятно зачем!" Короче тоска смертельная у котика )))


На хитрой рыжей морде прям читается - тебе нужен только я, самый красивый кот в мире, ты меня главное возьми, а уж я потом покажу, кто в доме хозяин ))

Красавец шотландец знает себе цену. Согласен на круглосуточное поглаживание и почесывание, а еще на сливочки и курочку.


Этот уже совсем спит, а чего время зря терять? Согласны взять такого соню?


А этот, похоже держит всю "малину" )) Мой фаворит!

Вот, вся коробка с котиками в развертке.


Лапочки, лапочки, лапочки. Наследили котики )))


И котики с песиками вместе. Всем любителям кошачьих и собачьих посвящается! )))

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну понятно, что тебе рыжий самый красивый )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Леночка! Для любителей котиков )))

      Удалить
  3. Наташенька, котошарик мяу-супер!!! Мордашки у котиков и правда с другой совсем подачей неже ли у собакенов. Я не любитель котиков, но в таком исполнении почему нет :) (шучу) Рыжий мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тоже не любитель котиков, но на картинках я к ним ровно дышу, котошарик только из-за дочери вышила, она у меня любительница именно котиков, у нас все в котиках дома )) А рыжий, да, красавец!

      Удалить

Популярные сообщения