Страницы

вторник, 21 мая 2019 г.

Белковарежки

Ещё одно пополнение в мою коллекцию. Варежка с очаровательными белочками

Показываю сразу две, пока они ещё вместе )) одна малышка уже прилетела по месту назначения одной любительнице белок

Шью я варежки на 16 Аиде, они получаются совсем уж малышками, у дочери в ладошках почти потерялись ))
А мои толстенькие пальцы всё-таки пролазят внутрь, жаль, конфетки не помещаются, только если леденцы-палочки

На заднюю часть замечательно подошёл хлопок в желудях

Шила сразу две варежки, за три дня вышила, отшивала по цветам, практически по ключу, но разными фирмами )) в схеме ключ в DMC и Анкоре, вот и у меня и те и другие намешано, но по ключу же ))
Следующий хвастик будет домиковый, практически закончила книжный магазинчик, осталась сборка, но уже продолжу после Питера, в июне. А пока готовлю ниточки на зоомагазин, 3 с половиной часа в самолёте нужно же чем-то занять )))

9 комментариев:

  1. Хорошенькие! Про любительницу белок догадались! Трогательный подарочек! Как такие малышки можно так аккуратно сшить, да еще и вывернуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я их уже столько нашила, да ещё кроме них кучу всякой мелочевку, так хочешь -не хочешь, научишься и сшивать и выворачивать )))

      Удалить
  2. Любительница выберется на почту только завтра))). Прямо в ДР получу))). Спасибо, Наташ!!! Первая варежка у меня будет.
    А куда летим? В отпуск???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, главное вовремя! Вот посмотришь на свою первую варежку и сама начнёшь их шить. Затягивают, заразы )))
      А лечу в Питер на неделю. Это я себе подарок на Д/Р сделала. И мама мне ещё больший подарок сделала - согласилась с Полей посидеть

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Они все такие, я даже не могу выбрать любимую, мне все малышки нравятся

      Удалить
  4. Классные! А уж подарочек точно в тему!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, какие чудные малютки! Первый раз вижу сразу две варежки с одним дизайном - как же здорово им быть вдвоём :), ну и что, что одна улетит, на фото и в памяти же останутся две - фото в ладошках супер!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения