Страницы

среда, 15 мая 2019 г.

Виолончелист в мою коллекцию Новогодних игрушек

Когда-то, очень давно, у Леночки я увидела виолончелиста и влюбилась с первого взгляда )). Решила, что обязательно его вышью в свою коллекцию елочных игрушек, и непростительно долго тянула. Меня оправдывает только то, что тогда у меня и коллекции как таковой не было. )) Поговорка - "обещанного три года ждут" - видимо работает и на обещания самому себе,  
подумаешь, побольше, чем три года прошло )), зато у меня теперь есть чудесный музыкант!

Вышивала на 18 аиде, я как и Лена, фанат вышивки на этом каунте, мулине - сборная солянка, как обычно )) Парик попыталась сделать максимально приближенным к оригинальным парикам, крутила букли - сначала прошивала основы, а потом навивала на них нитки, чтоб была имитация завитого парика.

Как и положено, сзади косичка. Мне немного не хватило объема, нужно было под парик нашить фетр, но уже переделывать точно не буду, дольше пороть придется, чем шила.

Кружева на рукавах, кружевное жабо, на панталонах золотые бантики.

Добавила струны на виолончели. Вот тут их хорошо видно.

Малыш отправляется в коробку к остальным игрушкам, ждать, когда же поставят елку и можно будет покрасоваться во всем блеске ))

8 комментариев:

  1. Классный!!! Парик - выше всяких похвал! =)
    Я как раз вчера вечером достала коробку с вышитыми игрушками, перебрала, повосхищалась и.... надо больше! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я свои тоже время от времени перебираю, и понимаю, что хочу еще )))

      Удалить
  2. Не, ну убирать елку на лето - это преступление))). Такие красивые игрушки будут ждать зимы! Несправедливо!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня дочь уже достала, надо срочно елку ставить, но у нее свой интерес - раз елка стоит, значит подарки будут )))

      Удалить
  3. Великолепный виолончелист!!! Шикарная игрушка и сколько эмоций он в себе хранит от его создания - будет на ёлочке притягивать взгляд к себе и напоминать о них)) Парик милейший, струны блестят - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Надеюсь на елке не потеряется )) хотя у меня очень много любимых игрушек ))

      Удалить
  4. Ах, какой он голубоглазый! Шикарная работа, а уж сколько у тебя терпения, даже и представить не могу, как накрутить такие букли!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красавец мужчина!!! ))) Букли на самом деле быстро крутятся, дольше придумывались ))

      Удалить

Популярные сообщения