Страницы

воскресенье, 4 августа 2019 г.

магазин для наших любимчиков

Магазин для любимчиков объявляет распродажу товаров! Рождественские скидки! Все-все-все спешите в наш магазин за подарками для своих друзей!


под зеленой круглой крышей,  в чудо магазине, ждут сокровища для ваших питомцев.



Вот такой у меня получился магазинчик по схеме Лены. С птичками, с рыбками.


И ждут в нем собачки и кошечки своих новых хозяев.


И охраняет магазинчик добрейший пес, только он сейчас отсыпается в теплой будке.


И большущий рыжий котище наблюдает за прохожими, лежа в своей корзине. И идут в магазинчик люди, торопятся купить своим любимцам подарки


 и украшен весь магазин гирляндами и венками, чтоб далеко было видно, что идет Рождественская распродажа ))


Выгуливали мы магазин для питомцев совместно с моим любимчиком. Дарсюша совсем не терпит отсутствие внимание к его царственной персоне )) срочно просится на ручки, любить можно только его, и эту белую щелкающую штуку надо немедленно убрать, и ни в коем случае не наводить на маленькую бедненькую собачку, и не ври, не вылетает из нее никакая птичка!


А я? А как же я? Ведь я же лучше!


Мама, срочно возьми меня на ручки!


У нас уже чувствуется, что осень близко, яблоки вовсю зреют.


Утки на озере все уже выросли, толстые, на хлебе то ))


Шиповник весь в ягодах


Хотя лето еще тут! Никуда не ушло, и тот же шиповник вовсю цветет, а уж пахнет!!!


А у Лены я еще 2 домика купила, и буду шить, только когда ??? А пока вышивается потихоньку шарик от Марины Хачановой.


7 комментариев:

  1. Почему-то я пропустила у Лены этот магазинчик. Очень классный!
    Дарси молодец - в объектив смотрит. Мой всегда отворачивается. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я подсела на ее игрушки )) отслеживаю все дизайны, никак не могла пропустить домик для любимых хвостиков )))
      А Дарси молодец конечно, но сам по себе, а так-то это режим спорт молодец! И миллионпятьсот кадров, из которых даже можно выбрать парочку приличных )))

      Удалить
    2. Ну, все. Я решилась! Покупаю этот дизайн! =)

      Удалить
    3. Лен, покупай! Больше игрушек хороших и разных ))
      а ты сов у Марины покупала? шарик? или так и не решилась?

      Удалить
  2. Магазинчик загляденье! Рассматривать и рассматривать витрины - интересностей стоооолько!! Кот рыжий в лукошке и праздничные гирлянды мои фавориты!!!
    Дарсюшу цём в носик и срочно на ручки!!! Прекрасные фото лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Классный он, правда? Дарсюша свою порцию поцелуев и обнимашек получает ежедневно, от всех причем, а если ему кажется, что его не догладили, он сам стребует дополнительную порцию ))

      Удалить
  3. Классная игрушка получилась! Дарсюнечка любименький! А на фото не шиповник , а дикая роза. У шиповника плоды вытянутые, у розы-приплюснутые, и цветет она все лето, отсюда и цветок!)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения