Страницы

четверг, 7 апреля 2011 г.

Встреча. Киев. Да-да, именно Киев :)



 У меня не склероз, я помню, что живу в Тюмени, но рукодельная встреча на самом деле проходила в Киеве. К, совершенно спонтанному,  решению собраться на форумовку девочек-киевлянок подтолкнул мой приезд в Киев. Встречались мы в чудном ресторанчике на Контрактовой площади с колоритным названием "Пузата хата" :)


 Сначала все чинно сидели за одним столиком, хвастали друг другу своими рукоделками
 А потом незаметно заняли ползала. кто-то пил кофе, кто-то листал журнальчики, кое-кто успел наиграться игрушками, благо их была целая куча:) ,чего только Леночкины (Len) зайцы стоят :)
В чем-то я приняла активное участие. а что-то прошло мимо меня, но это не удивительно, даже виртуально со многими я была не знакома.Увидела очень много новых дизайнов, получила подарок от фирмы "Леди" ( такую же уютную хатку, как у Лены в руках) Подушка Вики (Gavika) была нарасхват (видите как её тянут в 4 руки :) ?)
Безумно красивые украшения от Наташи (супер позитивный, креативный. коммуникабельный человек) Её блог (с пылу с жару:))
Наташа провела мини Мастер-класс по вязанию жгута, после того как все было разъяснено, показано на пальцах, оказалось, что вязать жгут очень просто :) у меня в голове уже роятся идеи :) Это мы с    Мариной Молли - две примерные ученицы.
 кстати, на встрече я тоже была не с пустыми руками. В подарок моим родственникам-кивевлянам сшилась вот такая овечка, мяфкая, махровая, пузатенькая.
Пожалте вам фас и профиль.
Впечатление от киевской форумовки оказалось неоднозначным: с одной стороны - было безумно интересно- новые люди, новые дизайны, а с другой стороны - в голове полная каша, со многими девочками я даже не успела познакомиться как следует, сожаление о такой короткой встрече, которая скорее всего окажется единственной, потому-что я даже не предпологаю, соберусь ли я когда-нибудь еще в Киев. 
Причем впечатление от города примерно такое же: безумно интересно, но мало, но это уже в следующем посте.

4 комментария:

  1. Наташа, рада за тебя - столько впечатлений, новых встреч!... Вижу, бусики свои валяные выгуляла, молодец! ;) С удовольствием порассматривала работы девочек, овечка твоя - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталка, рада, что выпала возможность познакомиться с тобой вживую!
    Котов твоих вспоминаю с улыбкой - ну очень позитивные персонажи! Спасибо за выкройку, может и у меня дойдут руки (а может кто пинка даст :), чтобы котов сшить?!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Наташа, спасибо!
    Юль, я бусики уже давно выгуливаю, но все больше на работу :)
    Наташ, шей, и не говори - где я, а где шитье :)
    Люди!!! дайте ей кто пинка, плиииз!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, дайте, пожалуйста, без пинка - никак...

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения