Страницы

воскресенье, 27 августа 2017 г.

Новый Свет. Тропа Голицина.

Судак
Генуэзская крепость
Алчак. Меганом. Карадаг

Если уж мы приехали в Судак, то обязательно нужно побывать и в Новом Свете, тем более там курсирует обычный городской автобус, аж за целых 12 рублей с носа. Походили возле завода шампанских вин, позаглядывали в ворота, но от экскурсии отказались - без дегустации экскурсий нет, а оплачивать абсолютно непьющих детей нам не захотелось. И мы пошли на тропу.

Одним глазом глянули на Новосветскую набережную.

А с тропой Голицина  схитрили, по ней решили пройти только в одну сторону, в обратную :),  до Царского пляжа нас довезли на катерочке.

По дороге увидели такой чудный кораблик, умилили штанишки, вывешенные на просушку.

Высадились на Царском пляже, хотели еще искупаться, но вода была градусов 14 наверно, после шторма к берегу пригнало холодное течение какое-то, в воде даже стоять невозможно было, ноги начинало ломить. Так что мы сразу пошли по тропе к можжевеловой роще.

Тропа - это конечно громко сказано, нагромождение камней и корней.

Неприступность скал оказывается обманчивой, есть проход, при небольшой сноровке довольно успешно проходимый.

Деревья растут там тоже какие-то на сто рядов закрученные, только сказки снимать - дорога в Кощеево царство.

Кое-как забравшись по склонам к роще и чуть-чуть по ней погуляв, мы вышли к мысу Капчик. Силы пообезьянничать еще остались :)

Тут мы уже за, запрещающей проход, надписью, хотя я так и не поняла почему нельзя, широкая утоптанная дорога до самой вершины мыса.

У мыса прозаическое название Капчик, в переводе - сумка, карман, вроде как мыс образует собой две бухты - кармана, но я, чем дольше на него смотрела, тем отчетливей видела дракона. Вон он лежит, за моей спиной, вытянул шею, опустил огромную башку  в море.

Грот Голицина, или грот Шаляпина на полпути от Капчика до набережной Нового Света.

Винотека князя Голицина. Нынче вместо бутылок с шампанским охлаждаются туристы.

Вроде грот открыт, но только спускаешься на пролет вниз, температура заметно ниже, дышать легче и выходить обратно на солнце совсем не хочется.

Измученные путешественники вышли на финишную прямую, дальше уже широкая дорога.

О, да! Мы дошли! Хоть и небольшое расстояние, где-то около 4 км, но с нашими детками, да по жаре.

Гора Сокол, если я правильно помню.

Крымские сосны-акробаты, умудряются расти на камне.

Это должно быть началом тропы, у нас получилось завершение

Тропу мы прошли, но нам же этого было мало, и мы поперлись искать дом Голицина, заблудиться конечно трудно было, там на каждом шагу указатели, но это все в горку и в горку, еле добрались.

Честно посетили музей виноделия и отдохнули на веранде. :)
Маринка сказала:
-Я вас, неприличная женщина, не знаю!
Но все-таки сфоткала мои танцы на бочке :)

Вообще-то еще планировали искупаться, но шторм нам испортил всю малину, пришлось уехать восвояси. Вечером уже в Судаке искупались. Что мы, не из Сибири что-ли? В прорубь зимой лезем, а тут при 30-ти градусной жаре не сможем искупаться? Купались - ощущения непередаваемые, сначала такое чувство, что с тебя просто сняли всю кожу, а когда выходишь, понимаешь, что кожа-то вот она, осталась, а ты там где-то внутри сморщилась до размеров мыши.
На таком лирическом отступлении :) заканчиваю отчет о поездке в Новый свет, фотки можно посмотреть в моем альбоме на Галерее, следующий пост будет по пещеры и водопады.